Программы
1. Учет клиентов
2. Склад и торговля
3. Учет компьютеров
4. Учет пациентов
5. Архив документов
6. Учет посетителей
7. Управление проектами
8. Учет книг
9. Мои диски
10. Кулинарные рецепты
11. Анализ результатов поиска
12. Простой сайт
13. PsPhone
14. PsMobile
Онлайн консультанты
Анжелаicq630078085
Иванicq17227718


Рассылки Subscribe.Ru
Простой софт - Автоматизация любого учета
Ведущая Мария Ларионова
Подписаться письмом

  Поддержка 

 Поддержка осуществляется в соответствии с Регламентом оказания технической поддержки 

 Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты информации (соблюдение 3-х пунктов ниже). 



Важно предоставить:

1. Описание проблемы и действия пользователя
Пронумерованным списком и на конкретном примере с указанием ID записи, имя поля, таблицы. Если описать проблему трудно или долго, то вы можете снять видео с помощью нашей бесплатной программы PsCam со звуковым сопровождением желательно и прислать нам файл .AVI в архиве 7z, RAR или ZIP на емейл поддерки или ссылку для скачивания. Видео с плохим качеством (снятые на телефон) не рассматриваются.

2. Скриншот или видео снятое на PsCam с сообщением об ошибке или конкретным проблемным местом. Полноэкранный снимок (скриншот экрана) делается нажатием клавиши PrintScreen (в правом верхнем углу клавиатуры) и далее, находясь в программе Paint или Word, сделайте "Вставить из буфера". Картинку лучше сохранять в сжатом формате (.JPG, .GIF, .PNG), но не в .BMP. Проблемное место можно подчеркнуть красной линией, овалом или выделить как-то по-другому.

3. Копию базы данных с которой происходит проблема. Если проблема наблюдается на любой БД, в том числе на нашей демо БД, то вашу базу присылать не обязательно.

Если вы не согласны предоставлять персональные данные и конфиденциальную информацию, то можно сделать копию БД, в которой удалить большинство записей, оставив 1-2 записи в каждой таблице для удобного тестирования. А в осташихся записях заместить всю конфиденциальную информацию каким-то одним символом, например буквой "X". Конфиденциальность данных мы гарантируем.

База данных - это один единственный файл с расширением .mdb, путь к которому указан внизу в строке-статусе скриншот. В случае MS SQL Server пришлите файл .bak (бакап БД). Желательно удалить пароль на БД (если он задан для .mdb-файла), сжать БД и поместить в архив ZIP, RAR или 7z.

Форма бесплатного обращения в поддержку

(сообщение об ошибке, пожелание, нужна консультация)

* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.

Форма платного обращения в поддержку

(нужна настройка конфигурации, специфическая проблема в моей БД)

* Программа
* Номер версии
* Формат базы данных (СУБД)
* Операционная система
* Электронная почта
Ваше имя
Организация
Ваше сообщение
описание ошибки или пожелание
Прикрепить файл
Со скриншотом, описанием
или копией БД.
 
Если файлов несколько, запакуйте их в один ZIP-архив.
Максимальный размер файла 4096 Кб.
Прочитать договор


Специалисты технической поддержки ответят вам в рабочее время: с 10:00 до 18:00 (московское время) по будням.
Прежде чем отправить сообщение с вопросом, рекомендуется сначала просмотреть раздел "Вопросы".

ТЕЛЕФОН

+7 (812) 309-46-42

EMAIL

info@prostoysoft.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

С 10 до 18 пн-пт